Самое страшное в любом фильме ужасов – это предвкушение появления зла. Кем бы оно ни было – монстром, духом, сущностью, инопланетянином или человеком, встреча с ним пугает и в то же время интригует. Каждый раз, приступая к просмотру нового хоррора, мы невольно задумываемся, каким будет антагонист. Однако далеко не все режиссёры готовы раскрыть этот секрет, так и оставляя его загадкой для зрителя. Ознакомьтесь с фильмами ужасов, где то, как выглядит зло, остаётся тайной, и это действительно пугает.
Ребёнок Розмари (1968)
По сюжету Розмари и её возлюбленный Гай переезжают в новую квартиру. Скоро они знакомятся с соседями, которые проявляют не только дружелюбие, но и пугающий интерес к ещё нерождённому ребёнку пары.
Когда наступает кульминация картины и перед зрителем должен предстать дьявол, зрители видят только ужас в глазах главной героини. А вот как выглядит зло, додумывать приходится самостоятельно.
Туман (1980)
По сюжету в небольшом приморском городке поселились духи рыбаков, погибших 100 лет назад. Как выглядят эти призраки, зрителю неведомо, ведь они, по задумке режиссёра, находятся в плотном тумане и разглядеть их попросту невозможно.
Падший (1998)
Детектив преследует демона Азазеля. Его облик, вполне вероятно, пугающий и зловещий. Но узреть его зрителю так и не удалось, ведь Азазель делает свои грязные делишки, вселяясь в тела обычных людей.
Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (1999)
По сюжету трое студентов-кинематографистов бесследно исчезли в лесах во время съёмок документального фильма. Спустя год были найдены записи с их камер. Отснятые молодыми людьми кадры предстают перед зрителем и приближают его к разгадке главной тайны картины. Однако ужасающая сущность, приведшая к смерти студентов, остаётся секретом.
Человек-мотылёк (2002)
Репортёр газеты Джон Кляйн ведёт расследование в маленьком городке в Западной Вирджинии. Местные жители рассказывают, что они видели странное существо, являющееся людям в тёмное время суток. Если вам интересно увидеть, как выглядит человек-мотылёк, то лучше забейте запрос в поисковой системе, ведь в фильме с Ричардом Гиром существо вам так и не покажут.
Сайт bloggirl.net - агрегатор статей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на статью, если находите её недостоверной.
Мы взяли самые долгие франшизы, от 10 фильмов и больше, и посчитали, какой у каждой из них процент удачных фильмов. «Удачность» мы определяли зрительскими оценками на Кинопоиске, то есть самом популярном месте, где русскоязычная аудитория оставляет своё мнение о фильмах в виде баллов.
Не все фильмы заканчиваются так, как хотелось бы, то есть хорошо. В теории под «хорошо» подразумевается история героя, которому удаётся преодолеть все трудности и уйти в закат в финале. Но далеко не все герои доживают до финала и не все выживают уже в самом финале. Создатели некоторых фильмов позволяют себе убить главного героя, чтобы навести драмы и оставить у зрителя сложное, но яркое послевкусие. При этом чаще всего герой забирает с собой на тот свет ещё и антагониста, чтобы зло не торжествовало, а тот, в свою очередь, отправляет туда друзей или родственников героя, чтобы жизнь мёдом не казалась.
Порой создатели мультфильмов решают сознательно лишить одного или нескольких своих героев имён, дав взамен им говорящие прозвища или вообще ничего. Зачем они это делают? Иногда это вынужденная мера, а порой — умышленный приём, позволяющий зрителям поставить себя на место персонажа. В любом случае это далеко не всегда остаётся незамеченным, в связи с чем вызывает недоумение и вопросы. Предлагаем вспомнить героев известных мультфильмов, которые по различным причинам остались безымянными.
Осторожно: никто раньше их не видел! Британский пассажирский лайнер “Титаник” затонул в Атлантическом океане после столкновения с айсбергом в апреле 1912 года, напоминает Meaww. Эту историю знают практически все. На основе реальных событий Джеймс Кэмерон снял фильм, который также вошел в историю.
Пересматривать любимые фильмы — получать удовольствие, вновь возвращаясь в далёкие времена к любимым героям. Пересматривать ужастики — перепроверять их на «ужасность» и способность сохранить свою пугающую суть перед лицом повзрослевшего зрителя, который успел узнать куда больше об окружающем мире и его реальных кошмарах.
Змея — священный символ трансформации, известный с древних времен. Чтобы измениться и вырасти, ей нужно сбросить кожу. Процесс довольно неприятный, можно даже сказать, болезненный. Бедная рептилия страдает, у нее всё чешется, она трется о разные поверхности, в итоге сдирает свою старую кожу и становится сильнее и здоровее!
Кинематограф ни в коем случае не мог себе позволить обойти такой пикантный жанр, как эротика и не включить его производные в свои проекты. Это было бы настоящим и непростительным преступлением, ведь сколько бы людей тогда лишилось эстетического удовольствия. Да, у таких фильмов особые ценители. Скромных же зрителей подобные шедевры наверняка заставят залиться краской от смущения. Однако, поверьте, им они всё равно приходятся по душе (пусть они в этом даже и не признаются). Как говорится, в тихом омуте черти водятся.
«Убийцами франшиз» называют не какие-то альтернативы кинофраншизам, например, сериалы или, не дай бог, единичные успешные фильмы с оригинальным сюжетом, за которыми не последует множество продолжений. Нет, «убийца франшизы» — это часть франшизы. Это тот самый фильм, вторая-третья-четвёртая часть, которая умудряется потерпеть настолько сокрушительное фиаско, в первую очередь в кассе, что после такого продолжать проект просто бессмысленно. Его надо срочно закрывать, так как начать что-то новое проще, чем отмыть подбитую репутацию.
Мы полюбили фильмы ужасов, ведь они дали нам возможность испытать выброс адреналина и неподдельное напряжение, не вставая с кресла. Но спустя сотни выпущенных в прокат картин, волнительное предвкушение нового хоррора практически пропало. Мы больше не пугаемся громких звуков, ползающих по стенам монстров и скримеров, чьи не самые симпатичные лица то и дело норовят заглянуть нам в душу сквозь экран. И знаете что? Режиссёры прекрасно знают, что аудиторию этими заезженными трюками больше не пронять.
Предлагаю вашему вниманию несколько штрихов и пояснений к разнице между социально ориентированной психотерапией и задачей развития сознания. «Социальные» психологи принимают нравственные ориентиры социума, как данность, которой человек обязательно должен соответствовать. Часто у психологов более широкие и уравновешенные взгляды на социальные ценности, чем у их пациентов, и как раз за счет этого возможен некий терапевтический процесс — расширение нравственных горизонтов пациента, что дает им чуть большую свободу самовыражения и снижает заряд внутреннего конфликта. Например, возьмем молодого человека, выросшего под пятой у отца, который лупил его в свое удовольствие после каждой пьянки. В такой ситуации было бы естественным испытывать некоторые негативные чувства в отношении отца, но, допустим, у него еще есть очень религиозная мать и вообще он живет в обществе, где почитание родителей — это высший нравственный приоритет. Что произойдет с этим парнем дальше?
Посвящаем этот пост двум, идущим друг другу навстречу, феноменам из мира кино: стремлению доить до конца успешные франшизы и почти стопроцентно работающему принципу «чем дальше, тем хуже». Вот так уж прям нужны человечеству эти пятые, шестые и седьмые части историй, которыми мы уже вдоволь насладились? Да, вновь увидеть полюбившихся героев хочется, но в хорошей ли они форме? Не выдохлась ли их история?